Театральный кружок

Педагогический работник Омариева Ирина Абдурагимовна.
Педагогический работник
Омариева Ирина Абдурагимовна
Образовательные области     Комплекс взаимосвязанных задач 
Познавательное развитие      •    развитие разносторонних представлений о
действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль);  
•    наблюдение за явлениями природы, поведением животных
(для передачи символическими средствами в игредраматизации);  
•    обеспечение взаимосвязи конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений;  
    - развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.  
Социально - коммуникативное развитие      -формирование положительных взаимоотношений между
детьми в процессе совместной деятельности;  - воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества, оценка поступков и пр.);  
•    воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;  
•    развитие эмоций;  
•    воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.
Речевое развитие      -содействие развитию монологической и диалогической речи;  
•    обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр.;  
•    овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами).  
Художественно -   эстетическое развитие  
      Изодеятельность: 
•    приобщение к высокохудожественной литературе;  
•    развитие воображения;  
•    приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов;  
•    создание выразительного художественного образа;  -организация коллективной работы при создании многофигурных сюжетных композиций;  
•    обучение самостоятельному нахождению приемов изображения, материалов.  
    Музыка, хореография 
-умение слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать жестами, мимикой, оценивая и понимая характер героя, его образ.  
•    согласование действий и сопровождающей их речи;  - умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа;  
•    выразительность исполнения основных видов движений.  
 

Программа занятий

Программа предназначена для работы с  детьми в возрасте от 4 до 5 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю.  Длительность одного занятия 15 минут.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie